15:22 

Доступ к записи ограничен

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:14 

Ну почему

nebula17
23:28 

СОЛНЦЕСТОЯНИЕ

Омела травница
У нее были глаза феи, душа матери Терезы, сердце девственницы... и много других, интересных ингредиентов.
Всех празднующих с праздником))) Жаркого огня и лёгких путей)

изображение

Под литовскую ночь набрала четырёхлистных клеверных листочков. Будут свечи на жизненную удачу и удачу в личной жизни) по 6 штук - больше клевера нет, я и так всю свою удачу активизировала))
Так же будут ещё поделки и амулеты, но это позже выложу)))

@темы: календарь

16:46 

Принцу Джону одиноко...

nebula17
15:59 

Доступ к записи ограничен

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:00 

Доступ к записи ограничен

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:04 

Роман Шатц "Из Финляндии с любовью"

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Недавно прочитала (для работы) книгу Романа Шатца "Из Финляндии с любовью". Я не знаю, насколько это все верно и справедливо, в Финляндии я была всего один раз. Но повеселилась я здорово. Поэтому всем рекомендую - позитив в этой жизни никогда не лишний))
Несколько выдержек:

Улыбнитесь прохожим, и они признают в вас религиозного фанатика, наркомана, гея, продавца восточных ковров - или все вышеупомянутое сразу. Не верите? Попробуйте сами: пойдите в какой-нибудь универмаг и потратьте некоторое время в поездках на эскалаторе, рассматривая их в упор и заводя легкую болтовню. Вы заметите, как лбы их начнут покрываться испариной, а сердца громко колотиться.

Вернёмся к нашему старому доброму глаголу naida: nai minua (трахни меня) - nai minut (давай поженимся). Ну как вам разница? Представляю, сколько несчастных иностранцев застряли в этой стране, наповал сражённые финской грамматикой! Ибо даже произнесение простого слова "нет" в Финляндии является полноценной наукой: во многих языках "нет" - простое единственное слово -- no, nein, non и т. д. В финском же "нет" - это глагол с обилием всевозможных форм: en, et, ei, emme, ette, eivät... Неудивительно, что когда-нибудь вы просто не сумеете отказать финну!

читать дальше

Полностью текст здесь

@темы: Литература, Приколы, Путешествия

19:09 

Bobcat TV

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
Какой-то день рыси сегодня :)
Представляю вашему вниманию канал Bobcat TV от Екатерины и Арслана Валеевых, у которых дома живут ТРИ рыси, ТРИ котика, щенок алабая и дворняжка! Рысей зовут Ханна, Умка и Мартин, котиков - бенгальский кот Гуся, мейн-кун Кун и белый скоттиш-фолд Пусси, дворняжку - Маня, алабая - Тайпан, и он похож на белого медвежонка! У Арслана Валеева также есть отдельный канал - Частный экзотариум, а у Кати - Katya Lynx. Несмотря на предстоящий раздел котиков и смену семейного положения, авторы обещают, что видео с котиками будет выходить и дальше.
Живет весь этот зверинец в городе Всеволожск Ленинградской области.

Как кот Пусси вырастил рысь Ханну:



+7 видео!

За помощь в подготовке поста спасибо Miraks_Onasi и Kieran!

@темы: язык, пятнистые, пузико, позитив, мейн-куны и мейн-тяны, мегакотики, истории, дурашки, видео, белые

14:17 

Срывание покровов

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
изображение
via Elyanwe

UPD: Кстати, в тему - котик с ключом на шее :)
dailykitten.diary.ru/p198883777.htm

@темы: смешно, истории, еда, демотиваторы

16:18 

Доступ к записи ограничен

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

Был позавчера в Боровске, в Боровско-Пафнутьевском монастыре...

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
... и вот как-то был настигнут размышлениями на тему...

Год 1610 был едва ли не самым безнадежным за весь период Смуты: внезапная смерть князя Михаила Скопина-Шуйского, с которым народ связывал свои надежды на освобождение страны от интервенции и установление порядка в государстве, вскоре за этим последовавшее свержение царя Василий Шуйского, установления Семибоярщины, которая не смогла удержать власть в своих руках и поспешила вручить ее полякам. Столица присягнула польскому королевичу Владиславу, вслед за этим в Москву вошел польский оккупационный гарнизон во главе с гетманом Жолкевским.
В начале июля ободренный успехом поляков, разбивших царские войска под Клушином, Лжедмитрий II двинул свои войска из Калуги на Москву. К отрядам самозванца присоединились «литвины» (поляки и литовцы) под предводительством воеводы Яна Сапеги. Путь неприятельского войска лежал через Боровск, который в годы Смутного времени стал центром главной оборонительной линии Москвы Можайск-Боровск-Серпухов. Оборону Боровска возглавил присланный из Москвы царем Василием Шуйским воевода князь Михаил Константинович Волконский.
...
Деревянные стены Боровского острога обветшали, к тому же во время «выбивания» из города банд Болотникова крепостные строения были основательно повреждены. Воевода Волконский принимает решение «запереться» и держать оборону в Пафнутьевом монастыре. С ним - городской воевода Яков Змиев и осадный голова Афанасий Челищев. Основанный преподобным Пафнутием в 1444 году монастырь поначалу был окружен деревянными стенами, но к XVII веку стал настоящей неприступной боевой крепостью с толстыми стенами, с шестью боевыми башнями, устроенными с учетом самых передовых достижений в области фортификации.
...
Дальнейшие события разворачивались драматически. Неприятель подошел к монастырским стенам и начал приступы. Защитники встретили врага во всеоружии: стреляли из пушек и пищалей, лили вар и нечистоты на головы врага. Но на десятый день враг овладел крепостью. Причиной этого «Новый летописец» называет предательство воевод Якова Змиева и Афанасия Челищева, тайно умысливших открыть ворота врагу и осуществивших этот злой умысел.
Существует и другая версия событий. Был фактор, значительно осложнявший оборону крепости: между стенами монастыря и заградительными рогатками собралось много людей - жителей Боровска и окрестных слобод. Горожане с семьями надеялись спастись от не знающих пощады ни к старикам, ни к женщинам, ни к малым детям интервентов. Возможно, ворота были отворены Змиевым и Челищевым, чтобы запустить людей в крепость, но непредвиденное замешательство не позволило быстро закрыть вход. Об этом, кстати, свидетельствуют «Записки гетмана Жолкевского о Московской войне»: «Окрестных поселян собралось такое множество, что они не смогли поместиться в монастыре, и множество их расположилось около него за рогатками. Наши, находившиеся с Самозванцем, увидев это, напали на них... Крестьяне пустились бежать в монастырь, но такою массою, что нельзя было затворить ворот...»
Какова была истинная причина падения крепости теперь установить очень трудно. Хотя, кто знает, быть может, еще появятся новые, неизвестные доныне сведения, и прольют свет на обстоятельства этих трагических событий. Так или иначе, монастырь был взят и утоплен в крови. Уже в стенах обители бой продолжался целые сутки, сопротивление защитников было невероятно упорным, возможно, этим и объясняется лютость неприятельских войск. Князь Михаил Волконский погиб, защищая вход в собор, где укрывались от врагов монахи и мирные жители. « Той же Михайла вста в дверех церковных и с ними бился много и изнемог от великих ран и паде в церкве у крылоса левого. Литовские ж люди внидоша в церковь и начаша сещи игумена и братью и тово воеводу тут убиша и побиша всяких людей в монастыре по числу 12 тысяч». Запись дает понять, что в числе 12 тысяч погибших - не только ратники, но и монахи, (их было около 50 человек), и мирное население. Жолкевский же называет число погибших - 4 тысячи человек. Возможно, речь идет о потерях среди военных, количество которых было разведано и, безусловно, известно вражеским воеводам еще до начала приступов. Метрические книги Боровска свидетельствуют о том, что среди погибших в период Смуты (а это одна треть населения города), большая часть погибла именно в Пафнутьеве монастыре.
В числе погибших был и архимандрит Иоасаф, настоятель прославленного Троице-Сергиева монастыря, в течение всей шестнадцатимесячной осады защищавший обитель и после снятия осады удалившийся в родной монастырь на покой (до принятия им должности настоятеля Троицкой обители, святой Иоасаф был игуменом в Пафнутьевом монастыре).
Боровск был разорен интервентами до основания: крестьянские дворы выжжены, церкви осквернены или вовсе разрушены. В числе других враги сравняли с землей и Высоко-Покровскую обитель, духовную колыбель преподобного Пафнутия, куда он пришел в возрасте двадцати лет и подвизался в трудах и молитвах 32 года. Деревянный монастырский храм Входа Господня в Иерусалим был сожжен дотла, а от каменного - Покровского - не осталось камня на камне: очевидно, храм подвергся прицельному пушечному обстрелу.




...
Приведем свидетельство летописца о чуде, коим прославил Господь всех, кто в смертельном противостоянии остался верен Ему до конца: «Велие же чудо Бог показа над телами убиенными, - того ж князя Михайла кровь брызнула на левый крылос, на камень, и многожде тое кровь скребляху и мыша, но неможаху тое крови не соскресть, ни смыти. А когда на те ж на две ямы приходяше игумен и пел над ними понахиды, и яко же певцы начаша пети вечную память, многие видяху, что ис тех ям кровь выступает на верх» («Новый летописец»).
Обратим внимание на тот факт, что массовые убийства, кощунства и святотатства, совершались захватчиками христианского же вероисповедания - католиками (поляки, литовцы), протестантами (шведы и прочие наемники из Западной Европы) и русскими изменниками (большей частью - казаками, поправшими веру и память предков).
...
Бригада реставраторов под руководством Я.В. Рылло, работавшая над расчисткой росписей собора в 2006-2008 гг., имела возможность детального изучения стилевых особенностей стенописных композиций. Реставраторы отметили, что весь нижний регистр росписи, где даны сцены из жизни преподобного Пафнутия, сильно отличается по цвету и стилю письма. Но еще более загадочным является то, что и в верхний регистр композиции западной стены собора «Страшный Суд» вписана группа фигур, по письму резко отличающихся от всей остальной росписи. Моделировка ликов, трактовка пространственно-объемных соотношений больше тяготеют не к иконописному, но к живописному началу. При этом необходимо отметить, что степень владения мастерством художника очень высока.
Очевидно, во время разорения монастыря и убийства тысяч людей, в том числе, и в стенах собора, все стены собора были буквально залиты кровью, и первый ряд просто необходимо было переписать заново, что и было сделано в 1644 году. Но группа «Неправедные» из «Страшного суда» находится в верхнем регистре, который никак не мог пострадать во время резни в соборе, и практической необходимости переписывать ее не было. Но очевидно необходимость эта была другого рода - осмыслить острые и кровоточащие вопросы разразившейся трагедии Смутного времени и передать свое понимание потомкам.
...
В композиции «Страшного Суда», остающейся неизменной в своей главной идее, наибольшим изменениям с течением времени подвергались персонажи именного этого ряда, который условно можно назвать - «Неправедные».
...
Третьей в ряду представлена фигура человека (надписание вверху «немцы»), в котором легко распознается представитель западной Европы - скорее всего, немец или швед (те и другие были в составе неприятельской армии, как в Смутное, так и до и после этого периода). Он одет в колет и жабо, короткие пышные штаны, на голове - шляпа(!) с высокой тульей. Молитвенный жест сложенных ладонями поднятых к груди рук выглядит донельзя напыщенным, не соответствующим ситуации, лишенным даже капли живого чувства. Можно подумать, что он находится не на Страшном Суде, а на светском приеме у высокородной влиятельной особы. Следующая за ним фигура, очевидно, поляка или литовца, (вверху надпись - «литва») - в коротком кафтане с рядом часто нашитых пуговиц, препоясанный широким поясом. Характерна его прическа: выбритая наголо голова, с оставленной на макушке длинной прядью волос. Такая прическа была распространена в XVI-XVII вв. в среде профессиональных военных, как в Польше, Литве, так и среди казачества. Четырьмя соединенными вместе выпрямленными пальцами (большой палец спрятан под ними) он прикасается к груди - как во время совершения крестного знамения католиками. Взгляд его свирепого лица полон ужаса, но не раскаяния. За ним видны - фигуры соплеменников.
Точное изображение деталей одежды, манеры держаться, характерных жестов не оставляет сомнений в том, что иконописец очень хорошо знал реальные прототипы своих персонажей. Немцы, Литва - это обобщенный образ тех - поляков, литовцев, шведов, немцев и, кстати говоря, своих же, русских, изменников, - кто приходил в Смутное время на Русскую землю грабить, жечь, убивать. И что в данном случае поражает более всего - и кощунства, и чудовищное зверское кровопролитие, учиненные иноземными завоевателями - «немцами» - происходили именно здесь, в монастырском соборе Рождества Богородицы, на западной стене которого в год 1644, в царствование Государя Михаила Федоровича Романова, написаны эта группа «неправедных» с конкретизацией время и места их преступлений.
Далее в этом ряду изображены измаилиты - в чалмах, в широких верхних одеяниях, еще дальше - представители языческих народов, среди них - одетые в звериные шкуры самоеды, застывшие в позе ритуального танца.
...
В 2010 году Пафнутьев монастырь отметил 400-летие героической обороны от польско-литовских захватчиков и войск самозванца. На месте погребения защитников монастыря и всех безвинно пострадавших в Пафнутьеве монастыре был воздвигнут четырехметровый резной крест из белого камня (автор А.В.Есинский). Мощные монументальные очертания креста словно свидетельствуют о нерушимости православной веры. На обороте креста читаются слова из Евангелия: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя».



(с) ruskline.ru/analitika/2012/11/13/vo_imya_vernos...

От таки дела, малята.
И да, рука тянется написать про это. Обдумываю.

14:19 

К 8-марта, мой скромный вклад в копилку. Продолжение от 3.06

sciurus_vulgaris
Белка песенки поет...
Название: Жизнь только начинается
Жанр: детектив
Размер: пойдем вперед, а там посмотрим
Категория: джен
Персонажи: знакомые всё лица. Шериф не воскресал!
Предупреждение: смерть персонажа!
Отказ от авторских прав: Робин Гуд принадлежит народу Англии, "Война и мир" – народу России, поэтические отрывки в 4-й главе - Вальтеру фон дер Фогельвейде (пер. В. Левика), безымянному миннезингеру в пер. Н. Гребельной, Люку Пламондону в вольном переводе sciurus_vulgaris, а также Буркхарту фон Хоэнфельзу (пер. Ю.Мориц).
Комментарий: сиквел, dix ans après или около того, третий сезон в прошлом –имело место некоторое АУ по отношению к канону

читать дальше

продолжение 16.03 читать дальше

продолжение 26.03 читать дальше

Продолжение от 10.04 выложено в комментариях читать дальше
Продолжение от 25.04 выложено в комментариях читать дальше
Продолжение от 3.06 выложено в комментариях читать дальше
запись создана: 08.03.2017 в 13:16

@темы: Монах Тук, Фанфики, Мег, Кейт, Изабелла, Гай Гисборн, Алан Э'Дейл

00:56 

Доступ к записи ограничен

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:18 

Два отзыва о спектакле "Дон Жуан в Сохо"

olga_endymion
Жизнь - это апельсин
Спасибо группе DAVID TENNANT ASYLUM за тему "Обсуждаем "Дон Жуан в Сохо" (vk.com/topic-64483458_35177164)!!!
Взяла оттуда не только еще два рассказа, но и фрагмент возникшего следом диалога.

Отсюда: vk.com/topic-64483458_35177164?offset=20

Ева Анубис
15 мая 2017


Наверное, я никогда не рассказала бы лучше, но я всё равно оставлю несколько слов.

Ох, как я этого ждала.. Поэтому очень сложно просто взять и написать про спектакль. Я и сейчас не уверена, что смогу нормально изложить мысли, потому что они перемешаны, свалены в кучу вместе с другими, с эмоциями по поводу первой в жизни встречи ДТ в реальности. Но я попытаюсь их разделить.

читать дальше


Мария Муратова
25 мая 2017

Я далеко не знаток театров. Я и в русских театрах была в последний раз…. Хм… больше 5 лет назад точно)) Что уж говорить о зарубежных. Поэтому прошу не считать мой поток текста ниже рецензией или какой-либо грамотной критикой. Это будут несвязные эмоции вперемешку с хаотичными мыслями)
Как же здорово, что я прочитала пьесу до спектакля. И в оригинале, и в переводе. Иначе я бы просто не смогла ничего воспринять. Не потому, что я не знаю английского языка. А потому, что я не могу одновременно смотреть на Дэвида Теннанта и слушать его. Это и дистанционно, просматривая записи, происходит. В живую… это ощущение во сто крат сильнее и у тебя наблюдается на фоне созерцания прекрасного стабильный расфокус смыслового восприятия до самого конца. Я до сих пор не могу осознать, что вот, я сидела во 2м ряду, буквально в паре метрах от сцены, дышала одним воздухом, видела перед собой уникальное действо. Уникальное – потому, что каждый спектакль разный, неповторимый, со своими особенностями. Это ведь не фильм, который пересматриваешь и там каждый раз все одинаковое, максимум – меняется твоя внимательность и восприятие. Это живая игра в реальном времени, которую просто физически не возможно идентично повторить. И это прекрасно. Взять хотя бы момент с упавшими в один из дней часами в сцене с бездомным. Я купила только 2 билета, но сейчас, понимаю, как же этого было мало. Тебе не приедается это смотреть, полагаю, даже после 6го раза и все по той же причине уникальности и неповторимости. Ну и по причине Дэвида конечно же 😄
читать дальше

@темы: Дэвид Тэннант, Впечатления

09:48 

Рыдаю. Трэшняк. Господа-гусары, молчать!

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
01.06.2017 в 19:54
Пишет Pam Jones:

на бис


URL записи

АПД: еще фтему - черт, и впрямь захотелось фильм пересмотреть


запись создана: 02.06.2017 в 11:23

@темы: Моя музыка

14:18 

Доступ к записи ограничен

=Elin=
Sometimes it's good to be a little bad (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:37 

lock Доступ к записи ограничен

WinterBell
Эль Халем умеет ждать.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:51 

Уж послала так послала! (с)

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
01.06.2017 в 10:36
Пишет fire-dragon:

Особенности горного туризма
МИД России отправляет финского журналиста в чечню искать геев.



URL записи



:crzfan::crzfan::crzfan:

14:51 

lock Доступ к записи ограничен

диспенсер
Гриф - птица терпеливая
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:49 

Доступ к записи ограничен

adept-13
..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Дневник Олянки

главная